Записи с темой: продукты повседневного стресса (список заголовков)
01:36 

К "Марыля лён трэ" и "Иван тэля пасэ" - утрированный белорусский с французским прононсом, попробуйте произнести вслух - присоединяется французский же городок Шей-да-Пори. В нем примерно и нахожусь, шью и порю. Плохо, когда нет отработанной технологии, приходится велосипед изобретать.

@темы: продукты повседневного стресса, галерея перфекционистов

13:44 

Ну, как и я предполагала, лето кончилось. Началось обычное белорусское лето, дождь, ветер, +15, вот это все. А в воскресенье было так хорошо! Мы выбрались на Комсомольское озеро, а я там была последний раз лет двадцать назад, и оказывается, там все поменялось. Есть вполне цивильная набережная, с машинками, воздушными шариками, кукурузой и мороженым, с видом на роскошнейший фонтан, есть дорожки, беседки, скамеечки и уютные места в глубине парка, посидеть у воды. Даже пляж есть, благо мы сидели с противоположной стороны, потому что на пляже было не продыхнуть.
Утки, утята, прочие птички, разнообразные стрекозы - полно живности, но на утятах фотоаппарат вырубился.
DSCN6956

DSCN6967

Старшая племянница внезапно заявила, что такое животное, как Тяни-Толкай существует, только как-то иначе называется. 26 лет девице! Учительница в школе! "Жрица, Постум, и общается с богами":facepalm:

@темы: снято на пудреницу, продукты повседневного стресса

17:14 

Я не знаю, как найти золотую середину между "возьмем материал поплоше, а не выйдет так и фиг с ним, выброшу, я имею право на ошибку и неудачу" и "надо сразу делать как на международный конкурс,все должно быть идеально". Первое сразу задает тон на эту самую ошибку и неудачу, а второе при виде шва, отклонившегося на миллиметр, заставляет чувствовать себя днищем, а при более существенных проколах ощущать, что вся жизнь пошла под откос.
Зато я научилась говорить "Нет, я не беру заказы". Сказала, и прям хорошо на душе. Какое счастье, что мне нет нужды хвататься за любое предложение. Производительность у меня значительно меньше, чем у китайских работниц, а запросы выше. Я не хочу тратить силы и время на неинтересную мне фигню, которую люди вполне могут купить на ближайшем развале. То ли дело было вечернее платье для ЕЛ, даже с учетом того, что для ЕЛ я шью бесплатно, как и для прочих своих друзей, а возни было дофига, потому что вискозный креп это нечто. А в любимых заказчицах у меня остается мамина приятельница, у которой всегда крайне интересные идеи. С ней работать просто наслаждение. Для нее я шила чехол на пианино из старых штор, накидку на кресло из кожаной юбки, сумку и что-то еще. Вот фантазия у человека, мне б такую.

@темы: продукты повседневного стресса, галерея перфекционистов

20:53 

В Лошицком парке совершенно безумные бесстрашные зяблики. Слетают прямо под ноги гуляющим, и к сидящим припрыгивают близко-близко. Эх, ни одной крошки не было. Фотоаппарата тоже, и хотела же взять, но забыла. Поэтому фото двухлетней давности.
P1160027а

@темы: продукты повседневного стресса, снято на пудреницу

03:33 

Засидеться до пол-четвертого, перекладывая складочки на ткани, а то некрасиво. И дальше бы сидела, да у меня завтра на утро, упс, сегодня, встреча назначена. Эх, прямо как в старые добрые времена, когда могла утром сесть за машинку, а потом с удивлением обнаружить, что темно, а в организме какой-то дискомфорт - жрать он хочет, что ли, ну да, на завтрак была чашка кофе, а на обед одно вдохновение.

@темы: продукты повседневного стресса

16:25 

В Кофиксе превосходный чизкейк "Нью-Йорк", просто идеальный. А айс-капучино невкусная фигня:-( Очень водянистый - со льдом же! - и совершенно несладкий, а как сахар добавлять, не растворится же.
Корейский язык очень музыкальный: октябрь звучит как что-то вроде си бемоль.

@темы: кафе лунго ин тацца гранде, пер фаворе, продукты повседневного стресса

23:39 

Что за день сегодня, тьфу. Не, у меня все в порядке, новости читаю. Израильские реалии - звоню родственникам, узнать как там что, а то читать страшно - и слышу в скайпе сирену.:-(

@темы: продукты повседневного стресса

14:42 

Как полезно писать в дневник, если что-то не получается! Квилт пошел, наконец-то я вижу окончательную картинку (и она мне нравится), с формой, правда, пока так и не определилась. Надо бы найти что-то на послушать, пока шью, все равно уши свободные. Кстати, не понимаю, как люди слушают что-либо в транспорте. Там же шум неравномерный! И если сделать достаточную громкость, чтоб перебивать автобус или метро в движении, то на остановках в уши просто бьет, невыносимо просто. Может есть лайфхак какой-то, а я не знаю?

@темы: продукты повседневного стресса

21:11 

Липы зацвели. Эта манера насыпать все лето сразу внушает мне подозрения. Сейчас дадут, а потом вообще не будет - типа у вас уже все было.

@темы: продукты повседневного стресса

16:23 

Изначальный смысл тега "художественная среда" стремительно дает дуба. Наш художественный музей внезапно озаботился зарабатыванием денег и бесплатного входа в последнюю среду больше не будет. В принципе, один рубль это тоже не то чтобы большие деньги, но плата - это очередь, толпа, морока. А кроме того Спокойные и комфортные условия пребывания в музее посетителей и должный уровень безопасности и сохранности музейных предметов возможно обеспечить разве что посредством введения полного запрета на проведение фотосъёмки в музее. Однако идя навстречу потребностям общества, черт с ними, с безопасностью и сохранностью, ...Национальный художественный музей идёт на уступки современным потребностям общества и разрешает проведение фотосъёмки в музее частным лицам (посетителям). Предоставление этой привилегии осуществляется на возмездной основе.
Ну и ладно. Пока суть да дело - разберу наконец и выложу бельгийские музеи, римские музеи и Ватикан, и вообще в закромах всего много.

@темы: я видел некоторое дно, продукты повседневного стресса

00:20 

Мне тут муж чуть не каждый вечер Екатерину Шульман пересказывает, про российскую бюрократию, и подумалось мне вот что. "Список архива Ланья" - это среди прочего про то, как не выходя из системы, не устраивая восстаний и революций, изменить систему силами самой системы. Фантастика, конечно.

@темы: продукты повседневного стресса

00:15 

Пытается накрыть паническим приступом.:str: Борюсь.
Вчера дорогой организм устроил творожный день - клецки из рикотты на завтрак, глазированный сырок на обед - в прямом смысле, кроме сырка ничего, чизкейк на полдник и творог со сметаной на ужин. При том, что была куча других блюд. Что это было вообще? Не так уж я люблю творог, мясо лучше.

@темы: продукты повседневного стресса

17:03 

Кажется, мои разборы хомяковых запасов тканюшечек один-в-один мамино перебирание газет. Это отдать, это в мусорку, ой, нет, это никому не отдам еще. "Корову свою не отдам никому, такая корова нужна самому". Один пакет на выброс, четыре на отдачу и все равно куча всего, что никому, кроме меня, не надо, а мне надо очень теоретически. А избавиться не могу.

@темы: продукты повседневного стресса

08:08 

По случаю раннего выхода из дому взяла кофе в союзпечати на остановке (уж сколько лет нет того союза, а союзпечать все союзпечать). Не старбакс, конечно, но очень даже ничего. Благослови бог изобретателя крышечек.

@темы: кафе лунго ин тацца гранде, пер фаворе, продукты повседневного стресса

22:50 

Почему люди вокруг меня творят какую-то хню?
Один - я предпочла бы читать такое в криминальной хронике, а не слушать рассказы родственников - напившись, угнал чужую машину, которую он вообще-то чинил как автомеханик, и разбил ее:facepalm:
Другая в Карпатах чуть не устроила себе персональный перевал Дятлова. Решила обойти Говерлу с плеча по траверсу (кто был, оценит) в одиночку, прочая группа пошла через верх, как тропа идет. Погода при этом стремилась к нулю со штормовым ветром, дождем и градом, темнело, самое то для экспериментов в горах. Естественно, не смогла, чуть не ушла обратно на Петрос, заблудилась, застряла - не могла в темноте найти тропу, а вокруг стланик, это не лес, фиг пройдешь. Сняли ее спасатели, на турбазу спустились в 7 утра! Жива, цела и ничего не отморозила, слава богу.

@темы: продукты повседневного стресса, бурчалки

18:47 

Не рановато ли для тополиного пуха? Тополиный пух, жара, июль, нэ? Или это массовое нашествие одуванчиков?

@темы: продукты повседневного стресса

20:52 

А, елки-моталки! Ну не продыхнуть же, везде эта чертова свадьба! В жж свадьба, в дайри свадьба, в новостях свадьба, сейчас захожу на рабочий сайт - и там свадьба! Это был последний неженатый принц или еще остались? Я имею в виду вообще, понятно, что британские кончились.

@темы: продукты повседневного стресса

13:07 

Вчера приходили в гости "девочки" Т. и А, с которыми мы ездили год назад в Италию (и еще много куда много когда), а не виделись с нового года и соскучились ужасно. Только в фейсбуке друг друга видим. В процессе разговоров вылакали бутылку муската с голанских высот внезапно решили, что в сентябре поедем в Татры. Или Будапешт. В общем, куда-нибудь точно поедем. Вспоминали старые поездки и заодно выяснили, что мы знакомы уже оказывается 20 лет. Ой. А я все "девочки, девочки". Когда мы познакомились, они были еще школьницы, смешные такие. Но с ними было интересно.
читать дальше
Татры, ых.
P1110628

@темы: снято на пудреницу, продукты повседневного стресса, вспомнить все

10:46 

Синяк на руке стал похож на фрагмент барочной живописи, такой же причудливый и богатый по оттенкам.
тут будет еще немного жалоб на родню, кому неинтересно, проматывайте

@темы: продукты повседневного стресса

00:56 

Родня из Гомеля меня бесит, аггр. Бесит, бесит, бесит. Я ложусь поздно, всегда так было, это все знают, она вроде тоже. Она ложится раньше - да бога ради, я сижу на кухне, никого не трогаю (на своей кухне, прошу обратить внимание!). Встает ночью по своей надобности и припирается на кухню - ой, ну что ж ты так поздно сидишь. Вот ровно в ту минуту, как я собралась уже идти спать. Тьфу.
В этот раз она приехала на четыре дня, я спячу. Она желает общаться и как бы полагается с гостями разговаривать, но нам не о чем! У нас абсолютно не совпадают интересы, категорически. От фильмов, которые она смотрит, меня корежит и плющит (диснейские детские фильмы про семейные ценности, буэ), она с ужасом смотрит на мой репертуар. Даже "Гордость и предубеждение" смотреть с ней невозможно, меня убивают комментарии "а вот этот потом на той женится". Не, это бы ладно, но она комментирует не затыкаясь.
А завтра мы едем в Несвиж на музейный день и С. пригласил ее с нами. Гррр. Да, она там не была, и без такой оказии вряд ли будет, но мои нервы уже ой.

@темы: бурчалки, продукты повседневного стресса

Чукча-читатель

главная