Путем некоторых рассуждений дошла до мысли приступить наконец к "Венеции" по номерам. Ну идеально же - сто пудов меня никто не будет отвлекать и дергать не то что несколько часов, а прямо-таки несколько дней. Ну то есть мама всегда может позвонить с вопросом как варить гречневую кашу, но с вопросом это не бежать сей минут, ответила и продолжаю себе.

Между прочим, обнаружила, что в глубине души продолжаю воспринимать болезнь, как школьница вариант отдыха - ура, можно никуда не идти! Имею право! Кажется, я все-таки слегка сильно затрахалась и две московские недели мне что слону дробина.

Так вот, возвращаясь к "Венеции" - обвожу глазами квартиру, пытаясь понять, куда мне лучше пристроиться с рисованием и вижу, что заросло все вокруг ужасно. До отъезда нормальной весенней уборки не было, потом две недели в отъезде, не успела вещи разобрать - поехали на Полесье, только приступила к уборке - свалилась с болячкой. И теперь как я могу сесть рисовать, когда вокруг такой срач? - говорит во мне внутренний голос, так ужасно похожий на мамин. Отлично, еще один повод так и не начать рисовать. И убираться я тоже не начну, потому что на это точно еще нет сил. Ни туда ни сюда, тьфу.

О, прочихалось! Полтора часа отправить не могла!