День перемещения предметов из пункта А в пункт Б. Очень удачно в фейсбуке увидела, что благотворительному проекту нужны лекарства, мыло и мужская одежда. А я как-то, находясь не в голове, вместо цитрамона купила один раз несколько пачек аспирина, другой парацетамола, и хоть сразу поняла, что купила не то, аптека наотрез отказалась у меня их брать обратно. Ну, оно копейки, не в деньгах дело, но лежало ни туда, ни сюда. А эти пишут, что им как раз надо обезбол и жаропонижающее. Мыло у меня тоже лежало, накопилась коробка маленьких мылец из поезда и отелей, очень удобно их было брать с собой в поездки, но где те поездки сейчас. И одежда, лежал большущий мешок на отдачу в благотворительность, все никак было до них не доехать. Вынула оттуда мужское, соединила с мылом и таблетками и С. отнес. Еще и мои старые кроссовки прихватил - его старые даже бездомным предложить невозможно, это опорки уже совсем, только в мусорку. Я свои давать не хотела - не жалко, просто что просили мужское, а эти женские, т.е. маленькие. Нет, взяли тоже, сказали, пригодится.
А я ездила с Андрюшей и его племянницей на Наташину квартиру, он хотел там разобрать елочные игрушки. То ли 4, то ли 6 ящиков елочных игрушек, ящики здоровые, одно счастье, что легкие. Племянница забрала коробку немецких шариков 50-х годов и всякие красивые фигурки. Осталось еще дофига. Забавные фруктики, я их просто сложила в одно место, чтоб видно было.
.
Мужиков на приведение квартиры в порядок пускать нельзя. Я тогда разгребла в спальне свалку у стены с высоты больше человеческого роста до высоты колена. Что сделали эти? Свалили все, что осталось, в маленькую комнату, где и так было не повернуться и теперь там вообще навал до потолка. Причем вперемешку фарфор с табуретками, швейной машинкой и чемоданами. Потому что надо освободить квартиру и сдавать, скорей-скорей. Угу, спальня теперь пустая, а смысл? В маленькой комнате завалили сверху все то, что надо было бы по уму выбросить, и теперь до него просто не добраться. А в гостиной по-прежнему полно вещей, которые тоже куда-то надо девать. И, что страшно меня бесит, так и не вынесли и не переставили чертову старую стиралку, которая перегораживает вход в маленькую комнату и теперь, чтоб добраться до вещей там, надо еще мимо нее протискиваться. Зато выбросили все Наташины пальто и куртки, которые вполне могли бы еще кому-то пригодиться.
Привезла оттуда две кузнецовские чашки - это на память, Наташа их очень любила - и здоровенную хрустальную вазу, не так память, как по делу, вечно цветы ставить некуда.