Дама сдавала в багаж: уже упоминавшиеся абажур и кофейник, две кобальтовые чашки с блюдцами и кобальтовую же вазочку тех же времен, два набора елочных шариков, два крошечных подсвечника (теоретически это должны были быть подсвечники на свечи толщиной сантиметр, но что-то пошло не так), два чуть надбитых хрустальных флакона, мешок косметики для подруги О. и черт знает что еще, общим счетом на рюкзак, дорожную сумку и сумку-холодильник, в которую как раз прекрасно влезли чашки и флаконы. Не знаю, почему всего по два, оно само. Кусок фланели в нежнейшие розочки, засунутый в сумку в последнюю минуту, потому что я не могла с ним расстаться и ждать, когда его кто-нибудь привезет, один.

Как, однако, быстро пролетели эти две недели! Вот уже и обратно еду. Предусмотрительно оставила себе налички на чай, но вот на сэндвичи уже не хватает. Тьфу ты! Ладно, у меня теперь конфетки есть и остаток шоколадного печенья.

Этот вид мне понравился еще по дороге туда, все-таки удобно днем ехать. Хотя если такой день как сегодня, то он не слишком от ночи отличается, тьма такая.