Нет, некоторые вещи в сериале все-таки очень натянуты. Игра в жмурки вдруг возводится к какому-то крестоносцу, который продолжал драться будучи слепым, и поэтому никак не может быть изображена на китайской вазе эпохи не помню какой, но до того. Идея теоретически хороша, чтоб определить поддельность этой самой вазы, но выбранная тема звучит как бред. А до крестоносцев дети в жмурки не играли, что ли? А средневековым китайцам что до европейских заморочек, даже если бы так и было, у них, если что, и свои слепцы найдутся. Но я все не могла понять, что меня царапает, а теперь дошло, черт с ними со жмурками, предположим, сценарист выбрал бы более вменяемый аргумент. Но как можно представить, чтоб коллекционер и специалист не заметил подделку, очевидную для более-менее образованного мимокрокодила?

Или врач-трансплантолог, которая так хочет спасти своего любимого, что выбирает для него донора сердца методом тыка, одним лишь анализом крови на группу, потому что группа редкая. А если б не та группа оказалась, пять тысяч евро в топку и тыкать в следующего? Ужасно непроизводительно. Не, предположим, но сам подход - мне надо сердце, а убью-ка я какого-нибудь мудака. Грачи-убийцы, ага.

Вот насколько прописаны характеры героев, их взаимоотношения, настолько же сами кейсы выглядят притянутыми за уши. Единственно, но опять же по характерам, мне понравилось дело с пропавшими детьми, и то, если представить, что этот угребок копал могилу - у него на следующий день должны быть такие мозоли на руках, что он не смог бы и руль держать.

Такое смутное ощущение, что все эти убийства специально написаны "как не надо", как невозможный рецепт нитроглицерина у Жюль Верна - не дай же бог кто-то попробует и у него получится.