Внезапно в больничном буфете нет еды. О_О А я так рассчитывала на блинчики или котлеты, и домой хотела взять. Зато широкий выбор пирожных. Вот спасибо! Единственное чего не хватало с голодухи, это магазинные пирожные, фу. Взяла несчастный сметанник и кофе, хоть что-то.
В процедурном новая медсестра, вроде, довольно ловкая. Разговорчивая.
Прочитала «Смертельную белизну», четвертую книгу из цикла про Корморана Страйка. Пыталась начать третью, но спасибо, не надо - она про маньяка, фу. Переводчик у них всех, судя по всему, один и тот же, все с теми же косяками. Опять коттоновое платье, несчастный сумасшедший с тиком теребил нос и грудину, свет заката падает на пододеяльник перины, а главное, главное, это улица Шарлемонт-роуд. Шарлемонт! Одно из двух, ну - или это Шарлемон, или Чарлмонт. Или мы читаем ch на французский манер как "ш", и тогда никакого т в конце не читается, или это английский, и тогда это ч, а не ш. С русским у переводчика тоже не все хорошо. Бог с ним, с тубзиком, хотя я не представляю, чтоб Робин могла сказать это в присутствии Корморана. Но вертопрах, как тот, кто копается в могиле - вертит прах, реально? - это уже вообще никуда. Напоминает блаженной памяти дискуссию о банном листе у Стругацких.
Классический детектив с большой семьей из высшего общества, где все друг друга так любят, так любят, что трудно выбрать подозреваемого. Столп общества, беспутный сын, глупая мачеха, правительство и куча скелетов в шкафах. Британцы страшно любят свою знать, я смотрю Забавно, что собственно убийство происходит уже в последней четверти книги, а до того все посвящено расследованию то ли шантажа, то ли не шантажа.