Ну вот, теперь пломба выпала. Что за день такой! Мало мне было переживаний в исполкоме, где я подавалась на ремесленника (беларуские реалии. Следите за руками: чтоб заплатить налог, надо доказать, что ты не верблюд реально что-то делаешь, притом национально-беларуское. При этом за национально-беларуское могут и неприятности устроить, спасибо большое. Если не заплатить налог, коммуналка будет дороже раз в шесть). Проблема в том, что я вообще очень плохо переношу любые присутственные места и необходимость в оные подавать документы, я даже писать не могу, руки сводит. Благо, практически все документы мне заполняет С., у него и почерк красивше, а я только подписываю (не беспокойтесь, я читаю, что я подписываю, читать я могу). Но даже без писанины меня хватает паническая атака, хотя сегодня мы вообще общались только с охранницей, и она была довольно мила.

После исполкома мне понадобилось продышаться и прогуляться, пошли домой через парк и внезапно обнаружили тренажеры. Вообще парк очень очеловечился, там раньше сплошной бомжатник был, а теперь дорожки, указатели, площадка с тренажерами. На них тренировался какой-то дядечка, мы тоже попробовали. При попытке подтянуться мне еще в глаз стрельнуло, не все тренажеры одинаково полезны.
Но как же в парке красиво! И через тропинку поваленные деревья, эх, прямо как в Карпатах.

А теперь пломба. На пюрешечке с укропом. В свое время я зуб ломала глазурью от мороженого, свежайшей булочкой, теперь вот пюре (Кочергой - бита. Поленом - бита. О печку - бита. Печкой... Вот печкой не бита! (с))

В исполком требовались фото работ, собрала их в кучу, распечатала - знаете что?? Я вполне могу подаваться в союз художников, так, на минуточку. Другое дело, что мне это все нафиг не сдалось, я хочу просто творить, и чтоб меня не трогали.