Пыталась заказать стекло на телефон (в продаже живьем у нас нет нигде, при том, что телефон только что был в продаже и вообще, он всего год как вышел), контора выбесила страшно. Заказала еще в конце декабря с доставкой на 4 января, оплата по получении. И забыла, вспомнила после рождества. Проверила почту, смс - неа, нигде ничего. На сайте формы связи: чатик, телеграм, вайбер, "оставьте ваш телефон, мы перезвоним". Пишу в чатик - где мой заказ, але? Ой, поставщик
Стекло на сайте по-прежнему наличествует, заказываю снова. В форме заказе галочки: а)согласен на обработку бла-бла-бла, б)не звоните мне, подтверждение заказа на почту, с)не помню, ещё фигня какая-то. С большим чувством ставлю галку "не звонить", приходит письмо "вы заказали", ну вроде все? Нет, звонят! А вы видели, что товар под заказ и будет хрен знает когда? Я-то да, а вы видели, что я просила не звонить?! Какого черта ставить эту кнопку на сайт, чтоб тут же начихать на желание клиента? И через день снова звонят, необучаемые: заказа не будет