Дочитала Пограничье, да это рек. Вполне читабельно какоридж, потому что подразумеваемую внешность можно вполне себе додумать, а характеры читаются из текста. Раздвоение личности Шэнь Вэя на собственно Шень Вэя и Е Цзуня это находка. Сначала кажется, что Шень Вэй ничего не знает о своей второй ипостаси, потом выясняется, что они вполне сотрудничают. Сцена первого секса героев, где спойлер это было сильно.
Единственно, мне кажется неверибельно, что человек, занимающийся боевыми искусствами так, что его приглашают в полицию тренировать сотрудников, такой, мнэээ, несколько мямля. Страшно неуверенный в себе. Сознательно закрывающий глаза на то, как его вторая половина зарабатывает деньги. Не очень это вяжется.
Попыталась с подачи инсайда надкусить Fantasma invernale у команды Гая Ричи на предмет Анклов. Увы. Совсем увы. Текст таков, что я не продралась дальше трех абзацев. Второй абзац это клюква на пальме, полная. Зимняя резина и камины в Риме, герой возносится по ступеням Пантеона, но это ладно, автор Италию живьем не видал, на экране тоже, но что он пишет про СССР и Москву
в Москве такой снежок, бывало, лежал до апреля месяца, когда гражданочки умело балансировали на шпильках по обледенелым тротуарам от работы до комиссионки «Берёзка», парикмахерской, очереди в продуктовый и наконец до родной панельки, а Садовое, 3-е транспортное и МКАД стояли в пробках, и целые таксопарки одинаковых «Волг» и «Москвичей» коптили, как жерла сотен Килиманджаро.
Здесь же что ни слово, все фантазия! И ладно бы в тегах было ау, пожалуйста, это фанфик, но когда читаешь такое, непонятно как автор в принципе обходится с реальностью. А тут все прекрасно в 1963 году - и гражданочки на шпильках по снегу, и валютные Березки, внезапно ставшие комиссионками, и пробки на МКАД и коптящее жерло Килиманджаро. А, и высотная ковровая застройка, все в том же 1963.
Еще пошла по чьему-то реку и напоролась на таймтревел Лань Сиченя, который превентивно убивает всех, кого считает нужным, начиная со старейшин Лань. Ну чтоб Ванцзи потом не надо было их убивать и соответственно принимать наказание, я так поняла. Еще он заботится о Вэй Усяне и раздумывает, не убить ли госпожу Юй - ну так, на всякий случай. Но потом решает, что ладно, не так уж она плоха.
Единственно, мне кажется неверибельно, что человек, занимающийся боевыми искусствами так, что его приглашают в полицию тренировать сотрудников, такой, мнэээ, несколько мямля. Страшно неуверенный в себе. Сознательно закрывающий глаза на то, как его вторая половина зарабатывает деньги. Не очень это вяжется.
Попыталась с подачи инсайда надкусить Fantasma invernale у команды Гая Ричи на предмет Анклов. Увы. Совсем увы. Текст таков, что я не продралась дальше трех абзацев. Второй абзац это клюква на пальме, полная. Зимняя резина и камины в Риме, герой возносится по ступеням Пантеона, но это ладно, автор Италию живьем не видал, на экране тоже, но что он пишет про СССР и Москву

в Москве такой снежок, бывало, лежал до апреля месяца, когда гражданочки умело балансировали на шпильках по обледенелым тротуарам от работы до комиссионки «Берёзка», парикмахерской, очереди в продуктовый и наконец до родной панельки, а Садовое, 3-е транспортное и МКАД стояли в пробках, и целые таксопарки одинаковых «Волг» и «Москвичей» коптили, как жерла сотен Килиманджаро.
Здесь же что ни слово, все фантазия! И ладно бы в тегах было ау, пожалуйста, это фанфик, но когда читаешь такое, непонятно как автор в принципе обходится с реальностью. А тут все прекрасно в 1963 году - и гражданочки на шпильках по снегу, и валютные Березки, внезапно ставшие комиссионками, и пробки на МКАД и коптящее жерло Килиманджаро. А, и высотная ковровая застройка, все в том же 1963.
Еще пошла по чьему-то реку и напоролась на таймтревел Лань Сиченя, который превентивно убивает всех, кого считает нужным, начиная со старейшин Лань. Ну чтоб Ванцзи потом не надо было их убивать и соответственно принимать наказание, я так поняла. Еще он заботится о Вэй Усяне и раздумывает, не убить ли госпожу Юй - ну так, на всякий случай. Но потом решает, что ладно, не так уж она плоха.
Шпильки были туфли только.
Снег мог лежать до первого апреля, но что публика сошла с ума и в туфлях модельных прыгала по снегу? Так унаследовал же фото есть мам и тетушек с бабушками, что было тогда!
С магазинами и количеством машин даже не смешно...
Сегодня только вычитала у кого-то что это поколение уже путает троянскую войну со второй мировой )))
Мне кажется массово сапоги на шпильках начали в конце 80-х носить, в 70-е же вообще были платформы и каблуки копытом. Но в любом случае, "гражданочка" в своем уме зимой на улицу никаких шпилек не надевала - наши не производили, а в итальянских сапогах зимой по снегу только пальцы отморозить можно, а не форсить. Еще вроде были югославские и финские, но финны тоже не идиоты делать зимние сапоги на шпильках, а югославские=те же итальянские по теплу. Не говоря уже о том, что сломать эту шпильку на льду, а ходить потом в чем?
blue fox, это цитата из Игоря Губермана, он поколения наших родителей.
Любую можно кашу моровую
затеять с молодёжью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской.
У людей каша в головах из бесконечных лагерей "именем генсека вы признаны врагами народа" (еще одна цитат из фика) и, как выражается мой муж, "небесного Советского Союза", того самого, в котором хотел жить Вовочка. Что уж там несчастная Италия с каминами.
Поскольку я родилась в 1960 году, то помню - у нас долгое время были практически боты и ботинки, только в конце шестидесятых массово появились сапожки женские. Мода в мире на сапоги двинулась раньше - модельер Аралова на показах советской моды в пятидесятые годы ввозила коллекцию в русском стиле" и там были сапожки - практически единственные, пошитые в театральной мастерской, в единственном экземпляре. Манекенщики и модельеры м публикой резко запали на изящную штучку, но. как понимаю, никому не обломилось: сколько ввезли предметов через таможни. столько и должно было быть вывезено. Это так - из рассказов старших. Очень ярко советская мода показана в фильме "Зигзаг удачи" 1968 года - там ведь. урвав денег, все дамы наряды покупают. и Алефтина(В. Талызина) как раз красуется перед женихом(Е. Евстигнеев) в модном белом пальто и белых сапогах да при шляпе))
Сначала сапоги были в продаже на устойчивом каблуке, но как-то резко в моду в конце шестидесятых вошли странные светлые перламутровые сапоги из какого-то даже не кожзама. а вовсе гнусной клеенки. И каблук стал квадратным. как и нос всякой обуви.
В середине семидесятых безумным спросом пользовались сапоги-чулки. Офигеть. какая гадость - на платформе. с толстым прямым каблуком. Типа. обувь на весну.
В конце семидесятых - вспоминать модную московскую зимнюю обувь лучше всего по "Иронии судьбы"
В конце семидесятых до середины почти восьмидесятых была шпилька на сапогах. Причем. жуткая - тонкий металлический стержень высотой в 12 см.
Так что у автора промашка минимум в двадцать лет.
Какие-то короткие боты помнятся.
cdn1.img.sputnik-news.ee/images/92/91/929119.jp...
avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/965902/pub_5...
статья www.casual-info.ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B...