Кроме картин и скульптур на выставке были еще гравюры, тоже итальянские.

Латинскую надпись разобрать не удалось, а табличка гласит, что это аллегорическая сцена 17 века.


"Происхождение живописи" Джузеппе Бортиньони с гравюры Доменико Кунего с оригинала Дэвида Аллана. Честно говоря, я не понимаю, что сделал этот самый Бортиньони - напечатал гравюру? А что тут художественного, это чисто типографская задача, нет?


читать дальше
И еще одна выставка - коллекция Виленского белорусского музея, основанного сто лет назад. К сожалению, проработал музей недолго, после войны фонды разделили, и самое интересное осталось в Литве, бу. Ну что за ерунда, а? То мы портреты Радзивиллов полякам отдаем - не, нам не надо! То вот уже музей так и называется - белорусский, но нет, пожалуйста, пусть в Литве останется что покруче, а мы возьмем крестьянские горшки. А полученное растренькаем по музеям - что-то в художественном, что-то в историческом, что-то в библиотеках и не в одной, а в трех.

Искусство очень народное. Вот это, например, св. Марк евангелист. Ладно, что евангелист можно понять по книге, а почему Марк?


А потому что вот это - лев! Ну да, на кота похож, кошачье же.


читать дальше

@темы: художественная среда