Я начинаю думать, что наши музейщики чего-то перепутали с атрибуцией. Дело в том, что Михаил Савицкий обычно писал вот такое:
"Партизанская мадонна"
![изображение](http://www.artmuseum.by/assets/images/Gallery/50/16962.jpg)
"Витебские ворота" (в январе 1941 года под Витебском была «дыра» на линии фронта или коридор, соединявший оккупированную Беларусь с «Большой землей»)
![изображение](https://ic.pics.livejournal.com/dergachev_va/58474394/1230853/1230853_original.jpg)
Это висит в музее и прекрасно знакомо. Еще у него много картин про концлагеря, я их просто ставить не хочу, уж больно мрачные. Что-то есть и не про войну, но тоже довольно пафосное, в тех же темных тонах и в таком же стиле. Чтобы представить себе его живописную манеру, этих двух вполне достаточно. Как вдруг он написал эту волшебную, легкую, почти фривольную "Благодать" как будто сбежавшую из начала 20 века?
"Партизанская мадонна"
![изображение](http://www.artmuseum.by/assets/images/Gallery/50/16962.jpg)
"Витебские ворота" (в январе 1941 года под Витебском была «дыра» на линии фронта или коридор, соединявший оккупированную Беларусь с «Большой землей»)
![изображение](https://ic.pics.livejournal.com/dergachev_va/58474394/1230853/1230853_original.jpg)
Это висит в музее и прекрасно знакомо. Еще у него много картин про концлагеря, я их просто ставить не хочу, уж больно мрачные. Что-то есть и не про войну, но тоже довольно пафосное, в тех же темных тонах и в таком же стиле. Чтобы представить себе его живописную манеру, этих двух вполне достаточно. Как вдруг он написал эту волшебную, легкую, почти фривольную "Благодать" как будто сбежавшую из начала 20 века?