Ух ты, я - ик-сперт! В одной из церквей Кельна, а именно в святом Пантелеймоне (ну вдруг кого занесет), в левом приделе висела здоровенная картина на тему поклонения волхвов. "Па-азвольте, - сказала я, - что оно тут делает и почему не подписано нигде?" Потому что это кто-то из итальянцев высокого Возрождения, так сразу не скажу - но то ли Тициан, то ли Тинторетто, то ли Веронезе, кто-то из. Свое фото я приводить не буду, потому что оно неописуемо гадкое, а я его даже поправить никак не могу, т.к. монитор С. до сих пор в ремонте, мой у него, а я сижу за ноутом, в котором фотошоп даже не открывается толком из-за недостатка разрешения экрана. Но я его нашла в сети и это действительно Веронезе 

Оригинал висит в Дрезденской галерее, поэтому я его и опознала - как я писала когда-то, альбом галереи был моей любимой настольной книжкой.
Сама церковь очень красивая, романская с башенками, как сбежала с обложки учебника истории для 5 класса.

Кроме копии Веронезе там еще совершенно восхитительные эмалевые станции, нигде не видела в такой технике. Но сфотографировать их практически невозможно, что темно, а что отсвечивает
.



Оригинал висит в Дрезденской галерее, поэтому я его и опознала - как я писала когда-то, альбом галереи был моей любимой настольной книжкой.
Сама церковь очень красивая, романская с башенками, как сбежала с обложки учебника истории для 5 класса.

Кроме копии Веронезе там еще совершенно восхитительные эмалевые станции, нигде не видела в такой технике. Но сфотографировать их практически невозможно, что темно, а что отсвечивает

