Тащу у Nunziata флешмоб по следам женского дня: ваши 10 самых запомнившихся, ярких и любимых героинь?
Не факт, что наберется 10, но попробую.
1. Кирстен из "Дети Чуда" какого-то западногерманского послевоенного автора. Не думаю, что кто-то это кроме меня читал, книжка не самая известная. Есть и экранизация, "Мы, вундеркинды" называется. Про немцев, чье детство пришлось на 20-е, с их поражением, гиперинфляцией, бедностью, а юность - приход Гитлера к власти со всеми вытекающими. Кирстен - вторая любовь героя, исключительно здравомыслящая девушка.
2. Шарлотта Левеншельд из "Трилогии о Левеншельдах" Сельмы Лагерлеф. Это, напротив, страдающая романтическая героиня, которая, тем не менее, делает что может, в своем положении. Джейн Эйр по-шведски, гм.
3. Таис из "Таис Афинской", да.
4. донья Ракель из "Испанской баллады" Фейхтвангера. И образ королевы там довольно сильный, а мужские персонажи, за исключением отца Рахили, Иегуды ибн Эзра, впечатления не производят, даже король.
5. Корделия Нейсмит-Форкосиган из "Саги о Форкосиганах". Сейчас будет целая череда Буджолдовских героинь.
6. рейна Иста из шалионского цикла.
7. Фаун из "Разделяющего ножа". Сама серия мне не очень зашла, уж больно мир там противный. С другой стороны там хорошо описано, что мнящие себя хранителями знаний и вообще продвинутыми Дозорные не менее косны, чем крестьяне, которых они презирают.
8. героиня романов Иоанны Хмелевской, ее альтер эго. Здравомыслием она не блещет, но какое жизнелюбие и чувство юмора!
9. Лиззи Беннет из "Гордости и предубеждения", особенно в исполнении Дженнифер Эль.
10. Ревекка из "Айвенго", как я могла ее забыть! В нашем фильме Ровене отдали всю сюжетную линию Ревекки, хотя первоначально режиссер честно пытался ввести еврейскую линию в сюжет - если присмотреться, там в сцене турнира среди зрителей мелькает девушка восточного вида в желтом платье. А в книге Ровена так, мебель ходячая, в то время как Ревекка характер.
Не факт, что наберется 10, но попробую.
1. Кирстен из "Дети Чуда" какого-то западногерманского послевоенного автора. Не думаю, что кто-то это кроме меня читал, книжка не самая известная. Есть и экранизация, "Мы, вундеркинды" называется. Про немцев, чье детство пришлось на 20-е, с их поражением, гиперинфляцией, бедностью, а юность - приход Гитлера к власти со всеми вытекающими. Кирстен - вторая любовь героя, исключительно здравомыслящая девушка.
2. Шарлотта Левеншельд из "Трилогии о Левеншельдах" Сельмы Лагерлеф. Это, напротив, страдающая романтическая героиня, которая, тем не менее, делает что может, в своем положении. Джейн Эйр по-шведски, гм.
3. Таис из "Таис Афинской", да.
4. донья Ракель из "Испанской баллады" Фейхтвангера. И образ королевы там довольно сильный, а мужские персонажи, за исключением отца Рахили, Иегуды ибн Эзра, впечатления не производят, даже король.
5. Корделия Нейсмит-Форкосиган из "Саги о Форкосиганах". Сейчас будет целая череда Буджолдовских героинь.
6. рейна Иста из шалионского цикла.
7. Фаун из "Разделяющего ножа". Сама серия мне не очень зашла, уж больно мир там противный. С другой стороны там хорошо описано, что мнящие себя хранителями знаний и вообще продвинутыми Дозорные не менее косны, чем крестьяне, которых они презирают.
8. героиня романов Иоанны Хмелевской, ее альтер эго. Здравомыслием она не блещет, но какое жизнелюбие и чувство юмора!
9. Лиззи Беннет из "Гордости и предубеждения", особенно в исполнении Дженнифер Эль.
10. Ревекка из "Айвенго", как я могла ее забыть! В нашем фильме Ровене отдали всю сюжетную линию Ревекки, хотя первоначально режиссер честно пытался ввести еврейскую линию в сюжет - если присмотреться, там в сцене турнира среди зрителей мелькает девушка восточного вида в желтом платье. А в книге Ровена так, мебель ходячая, в то время как Ревекка характер.