11:52

Очень интересно. Теперь скидки в универмагах - без которых туда и особо заходить-то не стоит, такие цены - не распространяются на продукцию Белиты-Витекс (косметика), Конте (колготки) и Милавицы (белье). А еще скидок нет на товары, торговая наценка на которые составляет менее 47%. То есть, извините, практически все товары, продающиеся в универмаге, в принципе имеют наценку в два раза.

@темы: продукты повседневного стресса

Комментарии
21.11.2020 в 12:00

Синий Лис
momond, ну это давно не секрет, что наценка на шмотки и обувь относительно эксфактори 500% в среднем (( по странам бывшего союза, у косметики вроде ещё выше
21.11.2020 в 12:43

blue fox, именно! Причем, очень давно((

Как в анекдоте про два процента.
21.11.2020 в 17:11

Bats
momond, оффлайновые магазины довольно неэластичны в ценах, потому что им надо оплачивать (обычно) большую аренду с большими коммунальными, зарплаты множественному персоналу, высокие налоги и прочие штуки, с которыми онлайн торговля может себе позволить быть очень эластичной.
21.11.2020 в 18:24

blue fox, да я вроде и знаю про наценку (у нас первые самые скидки были ошизеть - 15% от торговой надбавки. Налетай подешевело:alles: ), но умудряюсь забывать.

Сусуватари, это который "вот на эти два процента и живу"?

Bats, если я в интернет-магазине заплачу за доставку, оно мне так на так и выйдет.
21.11.2020 в 18:55

momond, очень давний, времен "комков"(коммерческих магазинов) и "челноков".

"Челнок" объясняет принцип бизнеса приятелю-учителю математики:
- Я теперь в арифметике силен, все в процентах потому что. Смотри сюда: одну цену - на возмещение расходов собственно покупки, еще одну - проезд, таможня, шоп-тур, все дела и вторую - на развитие и инфляцию. Вот так, на эти два процента и живешь!"