Очень интересно. Теперь скидки в универмагах - без которых туда и особо заходить-то не стоит, такие цены - не распространяются на продукцию Белиты-Витекс (косметика), Конте (колготки) и Милавицы (белье). А еще скидок нет на товары, торговая наценка на которые составляет менее 47%. То есть, извините, практически все товары, продающиеся в универмаге, в принципе имеют наценку в два раза.
Как в анекдоте про два процента.
Сусуватари, это который "вот на эти два процента и живу"?
Bats, если я в интернет-магазине заплачу за доставку, оно мне так на так и выйдет.
"Челнок" объясняет принцип бизнеса приятелю-учителю математики:
- Я теперь в арифметике силен, все в процентах потому что. Смотри сюда: одну цену - на возмещение расходов собственно покупки, еще одну - проезд, таможня, шоп-тур, все дела и вторую - на развитие и инфляцию. Вот так, на эти два процента и живешь!"