И-и-историческое событие - наконец у меня есть новые кастрюлька и чайник! Удивительно, как сложно было их найти! Кастрюлька мне нужна была самая тривиальная на 2,5л, нержавейковая, с пластиковыми ручками. Оказалось, что сейчас пластиковые ручки это какой-то премиум-сегмент, а относительно дешевые кастрюльки все с металлическими, так мало того, не приваренными, а прикрученными насквозь. Ага, насквозь, и закреплены заклепками изнутри, тьфу. Нужная кастрюля нашлась на Вайлдберриз на 20 рублей дешевле, чем в супермаркете, где я ее сначала насмотрела. 20 рублей, чтоб не переводить в деньги, - это, примерно, кило дорогой вареной ветчины или бутылка хорошего вина.

Там же на Вайлдберриз, раз такое дело, я нашла и чайник подходящего вида и цены. Замечательный чайник с кучей хороших отзывов, вот только выяснилось, что у него окошко для воды только с одной стороны, под правую руку. А у меня чайник стоит под левую. И выяснилось-то случайно, в фотографиях покупателей, продавец это не указывает. Всегда все чайники имели два окошка для воды, с двух сторон - но именно тот, что мне понравился, оказался не таким. С горя заказала в другом магазине чайник вообще без отзывов, но у него на сайте - типа это российский производитель - есть видео с распаковкой, где четко видно, что второе окошечко наличествует.

За чайником пришлось отправиться в какие-то гребеня за кольцевой, причем я еще промахнулась дорожкой в темноте и внезапно оказалась на разделительной полосе посреди шоссе. Навстречу мне даже люди шли! Совершенно непонятно откуда, и мне туда все равно было не надо. Потом еще поругалась с продавцом, ну что за манера держать покупателя за идиота! Он мне стал говорить, что у чайников не бывает автоматического отключения без воды. Да с таким апломбом! Я даже засомневалась на секунду. На мое счастье, прямо на коробке было написано "автоматическое отключение без воды", так что это мне удалось проверить на месте.

Все хорошо с интернет-магазинами, но для меня это ужасно сложно, когда я не могу потрогать товар. Оно, может, все хорошо и работает и претензию не предъявить, но лично мне не подходит по какой-то причине - а причину я эту не узнаю, пока не увижу товар живьем. Вон, один чайник я насмотрела - дизайн, цена, все так неплохо. И, слава богу, он у нас в магазинах стоял (ага, в полтора раза дороже). Пришла посмотрела, а девочка-консультант мне и говорит - не рекомендую, говорит, эту модель, у нее ля западает кнопка открывания крышки заедает, то нажимается, то нет.

И каждый раз поиск любой фигни превращается в квест типа поиска аргонавтами золотого руна. Не понимаю, почему.

@темы: продукты повседневного стресса