Подруга О. позвала меня в кино на «Жанну Дюбарри».
![](https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4483445/3a87b214-d149-4706-8cd8-53ecff2abce4/576x)
Что я вам скажу - оно не стоит потраченных на него двух часов. Я подозревала это. Когда режиссер в главной роли (или исполнитель главной роли работает еще и режиссером), довольно часто получается фигня. В данном случае страдает и сценарий, и режиссура, и актерская игра. Фильм спасают Джонни Депп со своей харизмой и актеры второго плана, один из который ужасно старый Пьер Ришар. Что касается режиссуры, то на мой вкус совершенно не годится рассказывать сюжет текстом. Тоже мне, "в далекой, далекой галактике..." Дальше, граф Дюбарри и Людовик 15 западают на Жанну с одного взгляда. Т.е. подразумевается, что она красавица. Но Майвенн, простите мне этот лукизм, страшно некрасива! У нее совершенно не гармонируют верхняя и нижняя части лица, то ли прикус неудачный, то ли последствия пластической операции, глаза с носом себе, челюсти себе. И я просто не верю. Если они увлеклись ею за характер, то это не показано вообще совсем.
Соответствие эпохе на троечку. Жанна с младенчества бегает с распущенными волосами, включая монастырь и работу за столом, не говоря уж о королевском дворе. Очевидно, это должно нам показывать свободолюбие героини. Ну и там всякие странности, типа того, что Жанну отправили в монастырь получать образование, потому что иначе была ей дорога на панель. Как будто нельзя быть служанкой без образования, ее матери это не мешало быть кухаркой. Попасть в бордель ей это совершенно не помешало, к слову сказать. Или там, что Жанну должны официально представить ко двору, для чего она должна быть дворянкой, но в результате ее мать тусит на всех приемах рядом с ней и королем, и никого это не волнует. Само представление, с костюмом и прической из будущего, вдруг она появляется с высоченным шиньоном, который войдет в моду лет через тридцать. Платье с необъятным панье и шлейфом - ок, официальное придворное платье действительно имело такой размер юбки, но почему оно только у героини, а все остальные в простых?
Это платье вместе со шляпкой сбежало к нам с Аскота, не иначе
![](https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1898899/bec29352-2dff-405a-87b1-f3fd0f645db9/orig)
Принцессы ведут себя как невоспитанные школьницы, эпизод с чернокожим слугой вообще ле фу. Так грубо и неизящно автор нам тычет - вот, смотрите, какие они плохие, они еще и негров за людей не считают. Больше всех мне понравился Ла Борд, камердинер короля.
Если бы в этом фильме надо было выбрать лучшую роль - это он. Я вот думаю, не потому ли он мне понравился, что и характером и внешне похож на Фила Коулсона из Мстителей, но подруге О. он понравился тоже, а она ни Мстителей, ни Агентов Щита ни в каком виде не смотрела. Еще очень хороша Мария-Антуанетта, ну там удачно показали свежесть юности, такая вся бело-розовая, как зефир.
![](https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4716873/51f59fb7-0cba-4bd1-87f6-3907e1bce0cf/3840x)
А у Людовика орден вышит на камзоле, ну ей-богу, не могли бутафорию подобрать?
![](https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4483445/18847b9b-46d7-4cae-b5c0-c748c83fc39c/3840x)
Что я вам скажу - оно не стоит потраченных на него двух часов. Я подозревала это. Когда режиссер в главной роли (или исполнитель главной роли работает еще и режиссером), довольно часто получается фигня. В данном случае страдает и сценарий, и режиссура, и актерская игра. Фильм спасают Джонни Депп со своей харизмой и актеры второго плана, один из который ужасно старый Пьер Ришар. Что касается режиссуры, то на мой вкус совершенно не годится рассказывать сюжет текстом. Тоже мне, "в далекой, далекой галактике..." Дальше, граф Дюбарри и Людовик 15 западают на Жанну с одного взгляда. Т.е. подразумевается, что она красавица. Но Майвенн, простите мне этот лукизм, страшно некрасива! У нее совершенно не гармонируют верхняя и нижняя части лица, то ли прикус неудачный, то ли последствия пластической операции, глаза с носом себе, челюсти себе. И я просто не верю. Если они увлеклись ею за характер, то это не показано вообще совсем.
Соответствие эпохе на троечку. Жанна с младенчества бегает с распущенными волосами, включая монастырь и работу за столом, не говоря уж о королевском дворе. Очевидно, это должно нам показывать свободолюбие героини. Ну и там всякие странности, типа того, что Жанну отправили в монастырь получать образование, потому что иначе была ей дорога на панель. Как будто нельзя быть служанкой без образования, ее матери это не мешало быть кухаркой. Попасть в бордель ей это совершенно не помешало, к слову сказать. Или там, что Жанну должны официально представить ко двору, для чего она должна быть дворянкой, но в результате ее мать тусит на всех приемах рядом с ней и королем, и никого это не волнует. Само представление, с костюмом и прической из будущего, вдруг она появляется с высоченным шиньоном, который войдет в моду лет через тридцать. Платье с необъятным панье и шлейфом - ок, официальное придворное платье действительно имело такой размер юбки, но почему оно только у героини, а все остальные в простых?
Это платье вместе со шляпкой сбежало к нам с Аскота, не иначе
Принцессы ведут себя как невоспитанные школьницы, эпизод с чернокожим слугой вообще ле фу. Так грубо и неизящно автор нам тычет - вот, смотрите, какие они плохие, они еще и негров за людей не считают. Больше всех мне понравился Ла Борд, камердинер короля.
Если бы в этом фильме надо было выбрать лучшую роль - это он. Я вот думаю, не потому ли он мне понравился, что и характером и внешне похож на Фила Коулсона из Мстителей, но подруге О. он понравился тоже, а она ни Мстителей, ни Агентов Щита ни в каком виде не смотрела. Еще очень хороша Мария-Антуанетта, ну там удачно показали свежесть юности, такая вся бело-розовая, как зефир.
А у Людовика орден вышит на камзоле, ну ей-богу, не могли бутафорию подобрать?
А так да, мне трейлера хватило. Появляется героиня, улыбается во все пятьдесят зубов - и я такая: э? И вот от ЭТОГО король должен упасть к её ногам?
без обязательств.