Выставка называлась Дольче вита, по такому случаю на нее притащили все красивое, что нашли

Оказывается, у нас тоже есть коллекционеры, и вот картины были музейные, а платья и всякие красивости - из частной коллекции. Как, например, это платье, созданное по мотивам платья героини из одноименного фильма Феллини.

Несколько венецианских видов конца 19-начала 20 века.
читать дальше


Красивости из перламутра с позолоченной бронзой. Пруд из ракушки и лягушечка - очаровательно.


Чудесное платье с турнюром 1880-х

В музее оно выглядело почти черным, а здесь хорошо видно, что оно пыльное синее.

Это такая умозрительная Венеция, я полагаю, потому что писана в 1971 году. Ну какая у советского художника Венеция?

Максим Воробьев «Аллея в Альбано», 1845.

Американское платье 1910-15 гг. Мне ужасно нравится сочетание большого камня в оправе и жемчуга. Надо срочно прицепить жемчужную нить к бабушкиной брошке и посмотреть, что будет.

Пимен Орлов «Портрет Лорис-Меликова с женой и итальянским мальчиком», 1856.

Неизвестный художник «Терраса» 19 в. На этой картине рыцарь-хламовник и С. как начали комментировать и ржать, что нам аж замечание сделали. Взрослые мужики, а вели себя как детский сад.

Апполинарий Горавский «Купальщицы», 1858.

Сильвестр Щедрин «Замок святого ангела», 1823.

Федор Матвеев «Итальянский пейзаж», 1809.

Айвазовский «Ночь на острове Родос», 1850.

Бальное платье, 1860-е.


Фибула с подвеской. Не то, чтоб дольче вита, но красивое.

На этих двух натюрмортах снова вылазит чертов розовый. Адольф Гугель «Натюрморт с лимоном», 1959.

Евгений Зайцев «Пионы», 1945.

Платье американской актрисы Кей Фрэнсис, 1930-е.

Бакелитовая сумочка!

Портрет Ольги Радзивилл, урожденной баронессы Симолин-Веттберг. В верхнем картуше рамы - герб Радзивиллов.

Вечерние платья середины 1930-х

Индийские сумочки и чешские брошки. Кстати, а где это мамина индийская сумочка? То есть это была сумочка бабушки Мани, как и китайская, маме они достались в наследство, и в индийской, черной с серебром, мама хранила сберегательные книжки, пока они были актуальны, видно, по аналогии, богатое к богатому. Ну, сколько там было, на тех книжках.

Болеслав Ян Чедековский «Портрет Хелены Хлаповской, урожденной Мельжинской», 1928.

Вечернее платье, первая треть 20 века. На плечах песец, а вышивка бисером с намеком на горностая. Пояс офигенный.

Валентин Волков «Портрет Н.А.Каландадзе-Разуваевой», 1946

Платье 1930-е.

Немного назад, вечернее платье 1910 г.

1980-е. Господи, какое же оно грубое по сравнению с остальными!

Раиса Кудревич «Ландыши и пионы», 1991.

1910-е.




Василий Ярмоленко «Натюрморт», 1950-е.

Китайские сумочки 50-х. Время не щадит. У меня есть похожая сумочка, и ее тоже моль поела.


Ядвга Роздзяловская «Утро», 1957. Советская жизнь и понятие дольче вита у меня в голове в одно место укладываются с трудом.

А в последнем зале вообще нас встречало такое! Антон Вырво «Первый день весны», 2017. Весна это хорошо, конечно, но где в белорусском болоте дольче вита?!

Продолжение следует.
@темы:
художественная среда