Были в Оперном на Травиате. Внезапно оказалась новая постановка, и действие происходит в "наши дни". Я не против осовременивания классики, наоборот, только за - чтобы было видно, почему она, собственно, классика, люди не изменились. Но некоторые вещи хороши как иллюстрация нравов двухсотлетней давности, а в современности выглядят очень странно. Устарели. Положим, первое действие вполне укладывается в современность. Но вот во втором явление отца Альфреда, который требует, чтобы влюбленные расстались, потому что иначе он не может выдать замуж дочь - ну глупо же. Ну разве что отправить действие в 80-е, а Виолетту сделать мужского пола, как подводная_лодка предложила. И то аргумент про брак дочери не звучит, не королевская же семья. При том что сейчас и в королевских семьях к этому попроще относятся. Туда же бумажные письма.
Некоторые вещи, честно сказать, я и из канона не понимаю. Например, как Альфред умудрился не замечать, на чьи деньги они живут? Он сошелся с содержанкой, но ее не содержал, вот молодец! Это называется по любви, поэтому у нее кончились деньги и пришлось продавать вещи. Папаша его мудак. Виолетта ему говорит, что больна и умирает, а он ей - ой, ну вы еще молоды. Потом тоже офигительный аргумент - ну вот вы постареете, утратите красоту, Альфред вас бросит. Угу, поэтому она должна его бросить сейчас, что она теряет в самом деле? И сцена на приеме у Флоры - Альфред во всеуслышание заявляет, что три месяца жил на деньги Виолетты, но сейчас их ей возвратит. Типа он этим хотел ее оскорбить, но я не понимаю, а что здесь оскорбительного для нее? Для него да, он себя выставил идиотом, да еще завел финансовый разговор публично и посреди бала. Обидеть он ее обидел, это да, но оскорбить?
Музыка прекрасна, Верди это Верди, голоса тоже очень хороши, но платьев мне не хватило. Пришлось самой в платье влезть
Некоторые вещи, честно сказать, я и из канона не понимаю. Например, как Альфред умудрился не замечать, на чьи деньги они живут? Он сошелся с содержанкой, но ее не содержал, вот молодец! Это называется по любви, поэтому у нее кончились деньги и пришлось продавать вещи. Папаша его мудак. Виолетта ему говорит, что больна и умирает, а он ей - ой, ну вы еще молоды. Потом тоже офигительный аргумент - ну вот вы постареете, утратите красоту, Альфред вас бросит. Угу, поэтому она должна его бросить сейчас, что она теряет в самом деле? И сцена на приеме у Флоры - Альфред во всеуслышание заявляет, что три месяца жил на деньги Виолетты, но сейчас их ей возвратит. Типа он этим хотел ее оскорбить, но я не понимаю, а что здесь оскорбительного для нее? Для него да, он себя выставил идиотом, да еще завел финансовый разговор публично и посреди бала. Обидеть он ее обидел, это да, но оскорбить?
Музыка прекрасна, Верди это Верди, голоса тоже очень хороши, но платьев мне не хватило. Пришлось самой в платье влезть
Я вот прям задалась целью придумать действительно весомую причину, почему Виолетта так сильно компрометирует Альфреда, что ей необходимо его оставить для его же блага. В нынешние времена, как в условиях задачки). она или засветилась на голой вечеринке, или иноагент. Но дело происходит не в Париже, вестимо. С Парижем вообще никак не клеится, никакая причина. Не говоря уже о том, что ничего не мешало оттуда уехать обоим.
подводная_лодка, вот это действительно современно будет! Но да, не в Париже
Она как-то связана с мафией, а молодой человек баллотируется в мэры/депутаты/президенты? Больше ничего в голову не приходит.
Мари Анж, тогда он должен сам об этом догадаться, а не через папу.