Записи с темой: кино (25)
14:01


Лара Крофт. Могло бы выйти неплохое приключенческое кино, если б кроме картинки там было немного смысла. Начало вполне живенькое. В рецензиях, я посмотрела, народ страдает, что Лара уж не та, где, мол, шортики и фигура. Но меня такая вполне устраивает. Проблема в другом - я понимаю, что ждать правдоподобия от сказочки про древнее зло в не менее древней гробнице не приходится (хотя решено все было вообще без мистики, ну почти, и тут моё почтение сценаристам), но всему же должен быть предел. Хочется отправить сценаристов в обоснуй, ну ей-богу, даже в фанфиках такое писать неприлично. Ладно там, полеты в реку и все эти танцы на крыле, хотя, как она не разбилась в кашу с этим дырявым парашютом, остаётся загадкой. Но дырка в брюхе! И с ней она борется с мужиком в два раза ее тяжелее, а потом лезет на скалу! А потом добрый папа зашивает ей рану, и с утра пораньше она опять несётся в бой. Даже если этот штырь не пробил ей ничего фатального, дырка в брюхе это, блин, больно!

Гробница страшного древнего зла, запечатанная какими-то головоломками, повторного закрытия не предусматривает. Все головоломки вместе с дверями обваливаются неведомо куда.

Злодей непроходимый идиот. "Я семь лет дома не был!", фото родных на столе - мужик, у тебя хоть на секунду щелкает в голове, что именно ты тащишь наружу? От этого же нет ни противоядия, ни лекарства, черт с ним, с миром, о своих подумай!

Ну и вся эта толпа мужиков, начинающая восстание только после того, как Лара подстрелила кого-то из лука, а Лу Рен долбанул дубиной. Вот уж дубин там хватало.

Смотреть можно, свои 6,5 фильм оправдывает.

Спонсор просмотра очередной пост в Фейсбуке с куском сцены в водопаде с заголовком "лучший фильм Нетфликс 2024". Не понимаю, в чем смысл таких постов, возможно разводилово какое-то, потому что в коментах народ спрашивает название, а им в ответ постят какие-то подозрительные ссылки. Но добрые люди написали, что это Лара Крофт 2018 года. Не теряю надежды увидеть снова тот впечатливший меня фрагмент из неизвестного кино, с винтовкой под диваном и прыжками с холодильника, и наконец узнать название))

@темы: кино

00:36

Искали, что бы такое милое приятное посмотреть на Новый год - увы. Может, хорошие фильмы, может, нет, не знаю, просто бесят и все. Но случайно наткнулась на два фильма из серии Minuscule - это, собственно, серия коротеньких мультиков про разных букашечек, у меня их три диска было еще во времена дисков)), но, оказывается, есть два больших фильма: Minuscule Valley of the Lost Ants и Minuscule Mandibles From Far Away. И Букашки прекрасны сами по себе, но фильмы это именно та прелесть, которой не хватало. Приключения божьих коровок, муравьев и паучка. Ни единого слова за оба фильма по полтора часа! И совершенно не мешает смотреть)) Очень душевно, настоятельно рекомендую. В принципе, можно смотреть в любом порядке, но лучше в указанном, некоторые вещи так понятнее.

@темы: кино

02:45

Который день на меня в фейсбуке вываливается реклама новой экранизации «Черного замка Ольшанского», надо, думаю, посмотреть. Т.е. я, конечно, не верю в российское кино, а в белорусское и того меньше, но надо дать шанс, вдруг хорошо вышло. Опять же Короткевич. Стыд и позор, что Беларусьфильм не в состоянии снять фильм по нашей классике, но пусть хоть кто-нибудь уже снимет, черт с ним. Уже почти договорились с НД пойти в кино на неделе, но решили посмотреть трейлер. Ой, мама. Уже никто никуда не идет, это караул. Играть из актеров не умеет никто. Хвалебные отзывы Белты "никто не вышел из зала" очевидно следует понимать, как двери заперли и никого не выпускали.

@темы: кино, продукты повседневного стресса

21:49

А мы ж подругой О. сходили на «Графа Монте-Кристо». В понедельник на дневной сеанс, чтоб она перестала мне дурить мозги, что билеты надо брать заранее, потому что ей надо сидеть исключительно посередине. Конечно, заранее, если идти вечером в пятницу, но нам-то это зачем? С. со свой стороны посмотрел рецензии и первые кадры и пилил мне мозг, что кино плохое и идти не надо вообще. Ну как бы восемь с копейками на Кинопоиске это не так уж плохо, но да, это кино для тех, кто не умеет читать.

Картинка яркая, история более-менее связная, интерьеры шикарные, а вот костюмы могли бы быть и поинтереснее. Все силы художника по костюмам ушли на графа, и и тут получилось. Он действительно производит слегка экзотическое впечатление, какой-то венгерский привкус, как по мне. Возможно, художник вдохновлялся неким соответствующим портретом, который видела, но опознать не могу. Узорчатые детали на спинке сюртука это вообще супер, нигде никогда не видела ничего подобного.

Сюжет, конечно, покромсали. Но я не понимаю, зачем Данглара сделали капитаном, а потом уже арматором отправили в Париж. Але, арматор должен сидеть в Марселе и держать руку на пульсе, как это делал Моррель! Зато ввели дурацкую сестру Вильфора Анжель, которая совместила нескольких персонажей сразу: покойного капитана Леклерка (поручением которого Дантес и повез письмо на остров Эльба и оттуда), папашу Нуартье (письмо которому и послужило причиной, что Дантеса законопатили в тюрьму), дворецкого Бертуччо (который украл младенца) и его сестру Аннунциату (этого младенца воспитавшую). С одной стороны вроде избавились от целой кучи персонажей, с другой - история Анжель такая дурацкая, что у меня фейспалм от лица не отлипал. Судите сами - девица везет письмо от императора сама себе в бонапартистский комитет в Париже. Дантес, не подозревая ничего дурного, называет ее имя - имя, не фамилию! Мало ли в Бразилии Педро?(с) - Вильфору, тот узнает свою сестру, далее по сюжету. Анжель является к Вильфору и требует Дантеса отпустить, а тот отдает ее неким сутенерам, чтоб они держали ее в борделе. В том же Марселе! Дворянку! Бонапартистскому комитету явно не до Анжель, так что она остается в борделе, аж пока не сбегает оттуда, что убить Вильфора в Париже спустя n лет. Но - далее история Бертуччо - спасает младенца. После чего ее настигают злобные братья сутенеры (из Марселя в Париж, вот не лень же им было) и увозят обратно, а ребенка отдают в приют.

Аббат Фариа оказывается наследником тамплиеров, потому что кардинал Спада был последний тамплиер. Кровь тамплиеров текла в его жилах(с) Про Борджиа это ж долго объяснять. А тут кратенько, и про пятницу 13. Нелепость на нелепости. Ладно там Дантес не знает латыни и древнегреческого, в море оно не слишком надо. Но как он может не знать итальянский, они в Италию ходят постоянно! И где какой остров Фариа ему рассказывает, и "ты будешь поражен его суровой красотой" - ну да, ну да, сбежав из тюрьмы, самое то думать о суровой красоте. Свой подземный ход они прокопали заодно и под дном моря - в какой-то момент Фариа пробует воду, сочащуюся с потолка туннеля и буйно радуется: соленая! Тут не радоваться надо, а делать ноги срочно, если туннель затопит, то им каюк сразу! Но нет, радуются.

Мерседес с кузеном не бедняки, а дворянское семейство с поместьем и прислугой, Дантес у них сын кормилицы. Ну э, в те времена всякое бывало, но выйти замуж за сына кормилицы, будь он даже капитаном, это тот еще мезальянс. Нафига это сделали?

Линию Максимилиана и Валентины прибили нафиг, но чтоб было кому кого любить, влюбили Альбера в Гайде. По строгому указанию Монте-Кристо, чтоб разбить ему сердце. Но она в него сама влюбляется, и в конечном итоге, несмотря ни на что, влюбленные уезжают в закат.

Морсер канонно приезжает к Монте-Кристо, чтоб выяснить, что за фигня происходит, но, вместо того, чтоб взять и застрелиться, устраивает с ним бой на шпагах. Каждый получает по удару в живот, я уж думала, решили так с Дантесом закончить, раз Гайде его бросила, но нет. Он тоже уплыл в закат, но один.

В общем и целом посмотреть можно, но книга лучше. Как и всегда.

@темы: кино

00:26



Спасибо доброму человеку, рекомендовавшему фильм "Каскадёры". Это именно то, что я хотела посмотреть. Незамысловатый сюжет, злодеи налево, герои направо, куча великолепных трюков и добро торжествует, предварительно славно наваляв злу. Моя любовь - Жан-Клод, хотя обычно я доберманов не очень. Фильм немного отдает капустником, снятым о своих для своих, но это придает ему особую прелесть. Кто будет смотреть - там хорошая сцена после титров, и лучше ее не пропускать.

После фильма зашли в Конкорс попробовать Джелато Итальяно - не, это не оно. Забавно, есть можно, но итальяно там рядом не стояло.

@темы: кино, маленькие радости

23:18

Хорошая была пятница, пока новости не почитала.

А мы с НД были на второй Дюне, с превеликим удовольствием. Я уже давно на билеты целилась, но, как оказалось, не надо торопиться. Шло нечто под названием Дюна Перезагрузка или что-то такое, и короткое время, я сначала подхватилась - ай-яй, не успеем! Но почему такое название странное? А потом НД сказала, что у нее коллега сходила на эту Перезагрузку в полной уверенности, что это новая Дюна, а это просто старую пустили, чтоб бабла срубить если кто забыл, освежить впечатления. Новая, естественно, будет идти долго, чтоб все успели сходить не по разу.
Второй том я тоже читала, но благополучно забыла детали, смотрела с большим интересом. Вот насколько мне Джессика не нравилась в качестве герцогской наложницы, настолько она хороша в качестве Преподобной матери. Вот тут это лицо мне не морщит. Интересно, что у леди Фенриг, принцессы Ирулен и леди Джессики один и тот же тип лица - очевидно, имеется в виду, что это одна генетическая линия. А Фейд-Раута и Раббан разные. Раббан орк орком, а у Фейд-Рауты правильные черты лица, но все равно производит жуткое выражение. Ну, ему гримом усилили надбровные дуги, и играет актер отлично, настоящий психопат получился. Шаламе красивый. Очень.
Забавно, как племя переезжало - вызвали такси червей и поехали. Спускайтесь, преподобная мать, червь подходит, опоздаем!

А потом поели алкогольного мороженого, которого всего две точки в городе, оказывается. Фудкорт в Галилео мне очень нравится, как он изменился. Раньше выглядел - ну обычный фудкорт в ТЦ. Столовка. А теперь там дизайн такой, огни горят, точек дофигища. НД говорит - как будто на улочке в курортном городе. Правда, пятница - народищу толпы, половина сидит ничего не берет, только место занимает, бу, еле на барные стулья приноровились с кофе и мороженым.

@темы: кино, продукты повседневного стресса

14:02

Из организма раптам зникло (вдруг исчезло) полтора кила. Интересно, из какой части тела вирус их выжрал? Спина отламываться перестала, я даже вчера смогла посидеть за ноутом и посмотреть серию «Истории дворца Куньнин». Периодически кружится голова, очень противно. Вообще, конечно, очень странный вирус, совершенно не простудного течения.

Параллельно пытаюсь смотреть расхваленный «Хилер». Я была уверена, что это дорама про филиппинского хилера (фу!) и смотреть не хотела, но это оказалось вовсе про корейского, мнээ, курьера. Тоже так себе пока, несмотря на все рейтинги. Герой позиционируется как супер-пупер профессионал, добывающий любую информацию, но сцена в кафе, где он выглядит как кретин, а всю информацию получает из интернета его напарница, вызывает лютый кринж. При этом она типа считывает и пробивает информацию с его очков, но зачем такие сложности, что, у этой кафешки сайта не было? Приемный отец героини адвокат, про него простым гуглингом можно было узнать почти все. Терпеть не могу, когда ради эффектности забивают на эффективность. Среди прочего упоминается, что у героя этого в телефоне всего три номера - его напарница, которая работает с интернетом, его помощница простой курьер и доставка продуктов. И мне вот интересно, а в доставке никто не заинтересовался, что они привозят продукты на стройку? Потому что живет этот гений всех времен и народов на заброшенной стройке (доставка дивана и телевизора туда же, но они хоть одноразовые), очевидным образом не платя за коммуналку. Оно всегда выглядит живописно на экране, но как-то я ночевала на стройке и не так уж заброшенной, т-т-т, но вот сортира на этажах там не было, пришлось бегать в будочку у забора, хорошо хоть будочка была. Воды, соответственно, тоже не было никакой. Мне не понравилось.

@темы: кино, продукты повседневного стресса

21:02

Подруга О. позвала меня в кино на «Жанну Дюбарри».


Что я вам скажу - оно не стоит потраченных на него двух часов. Я подозревала это. Когда режиссер в главной роли (или исполнитель главной роли работает еще и режиссером), довольно часто получается фигня. В данном случае страдает и сценарий, и режиссура, и актерская игра. Фильм спасают Джонни Депп со своей харизмой и актеры второго плана, один из который ужасно старый Пьер Ришар. Что касается режиссуры, то на мой вкус совершенно не годится рассказывать сюжет текстом. Тоже мне, "в далекой, далекой галактике..." Дальше, граф Дюбарри и Людовик 15 западают на Жанну с одного взгляда. Т.е. подразумевается, что она красавица. Но Майвенн, простите мне этот лукизм, страшно некрасива! У нее совершенно не гармонируют верхняя и нижняя части лица, то ли прикус неудачный, то ли последствия пластической операции, глаза с носом себе, челюсти себе. И я просто не верю. Если они увлеклись ею за характер, то это не показано вообще совсем.

Соответствие эпохе на троечку. Жанна с младенчества бегает с распущенными волосами, включая монастырь и работу за столом, не говоря уж о королевском дворе. Очевидно, это должно нам показывать свободолюбие героини. Ну и там всякие странности, типа того, что Жанну отправили в монастырь получать образование, потому что иначе была ей дорога на панель. Как будто нельзя быть служанкой без образования, ее матери это не мешало быть кухаркой. Попасть в бордель ей это совершенно не помешало, к слову сказать. Или там, что Жанну должны официально представить ко двору, для чего она должна быть дворянкой, но в результате ее мать тусит на всех приемах рядом с ней и королем, и никого это не волнует. Само представление, с костюмом и прической из будущего, вдруг она появляется с высоченным шиньоном, который войдет в моду лет через тридцать. Платье с необъятным панье и шлейфом - ок, официальное придворное платье действительно имело такой размер юбки, но почему оно только у героини, а все остальные в простых?

Это платье вместе со шляпкой сбежало к нам с Аскота, не иначе


Принцессы ведут себя как невоспитанные школьницы, эпизод с чернокожим слугой вообще ле фу. Так грубо и неизящно автор нам тычет - вот, смотрите, какие они плохие, они еще и негров за людей не считают. Больше всех мне понравился Ла Борд, камердинер короля.
Если бы в этом фильме надо было выбрать лучшую роль - это он. Я вот думаю, не потому ли он мне понравился, что и характером и внешне похож на Фила Коулсона из Мстителей, но подруге О. он понравился тоже, а она ни Мстителей, ни Агентов Щита ни в каком виде не смотрела. Еще очень хороша Мария-Антуанетта, ну там удачно показали свежесть юности, такая вся бело-розовая, как зефир.



А у Людовика орден вышит на камзоле, ну ей-богу, не могли бутафорию подобрать?


@темы: кино

23:23

Рыцарь-хламовник забрал все мамины книги по искусству и истории (ну кроме тех, которые я себе отложила), шкаф пуст, аллилуйя! Еще б я на это весь день сегодня не угробила. Ну что за человек - сказал, приедет с двух до трех, а приехал полшестого. Мало того, что мне там делать особо нечего - вдруг он еще какую книгу себе насмотрит, я и так после него в прошлый раз все стопки перевязывала - так еще я ужасно боялась, что будет обещанный ливень и тупо застрянем. Зонтик-то у меня был, но с нашими ливнями это так, помогает примерно как носовой платок. Но тучи сгущались, гром гремел, а никакого ливня и не было. Так, покапало немного. А НД говорит, у нее был, и прям окно открытое залило.

Приехал на машине, заодно отвезла домой часть отложенного, но на такой таратайке я еще не ездила. Ты, говорит, справа не садись, садись посередине, а то там пол проваливается. Я туда посмотрела, а там караул: все ржавое и проводки какие-то идут, я так понимаю, в нормальной машине они идут под обшивкой. Вот уж воистину ведро с гайками. А снаружи выглядит вполне пристойно, и ездит, собственно.

Посмотрели «Без ответа». Ана де Армас в роли Дженнифер Лопес бравой шпионки, Крис Эванс в роли влюбленного лоха. Я люблю фильмы с сильным женскими персонажами, но зачем же для этого мужика превращать в абы что? Обоих сильных никак нельзя, что за карикатура? 6,2 на Кинопоиске, и 5,8 на IMDb, вполне справедливо. Но на один раз сойдет. Меня больше всего впечатлили нуль-переход, или что у них там, из Лондона в горы Пакистана. Потому что схватили героя в Лондоне, помещение с тараканами тоже в Лондоне явно - разоришься такое в горах выстраивать, одного электричества сколько! - да и обслуживающий персонал тоже явный британец. А выход оттуда через какие-то скальные туннели, я не успела удивиться, откуда в Лондоне такое, как они уже выскочили наружу и опаньки, в горах.

@темы: кино, продукты повседневного стресса

02:29

Хвалил тут народ сериал про инспектора Далглиша "по роману Ф.Д. Джеймса", как сказано в переводе (что внушает мне сомения в качестве перевода как такового - что вы переводите, если вы не знаете, что Ф.Д. это Филлис Дороти?). Ну, оно неплохо, но оучень скучно. Действие происходит в 70-е, что меня удивило - я читала романы и была уверена, что Ф.Д. Джеймс современница Агаты Кристи. Оказывается, нифига, реально, романы и написаны в 70-е. Но общий флер 30-х витает над сюжетами и характерами, отчего возникает ужасный диссонанс: "Руки, руки Исавовы, а голос - голос Иакова". Куда делись сорок лет? Выглядит очень странно. Актер, играющий Адама Далглиша, очень симпатичный.

@темы: кино

21:54

Сериал счастливо закончился, Клара вышла замуж за Карла Диего, который ради этого отказался от герцогства. А герцогом назначили его брата-негра, который оказался вовсе не бастардом его отца, а, извините, внуком деда через дочь. У деда была дочь от рабыни, вот он ее сын, документы есть. То есть все равно бастард получается, но по другой линии. А папа-герцог действительно был верный и приличный человек, нашел вот племянника и усыновил. В общем, муторный любовный роман, всей радости, что помянутый герцог Диего выглядит так, как в моем представлении должен выглядеть Олаф Кальдмеер. Вальдеса вот не дали никакого.

С. затребовал смотреть «Подземелья и драконы: Честь среди воров». Меня хватило на полчаса, С. посмотрел дольше, но тоже бросил. Красивая картинка, Хью Грант в роли злодея - это все достоинства. Смысла, как водится, не завезли. Такое оно, фальшивые елочные игрушки, вроде блестят, но нифига не радуют.

@темы: кино, а рассвет уже все заметнее...

22:20

Смотрю сериал «Кухарка из Кастамара», но он начинает меня бесить. Герцог влюбился в кухарку, ах, какой скандал! Дело, на минуточку, происходит в 18 веке, фаворитизм во все поля, некоторые кухарки так и императрицами становились, но нет, все кудахтают, как будто это викторианская Англия какая-то. Как будто единственная форма взаимодействия между мужчиной и женщиной это брак, никому в голову не приходит сказать - дорогой Диего, женись на сеньорите Кастро, она твоего круга, а кухарка - ну что ж, почему бы и не кухарка помимо всего прочего. При том, что отец герцога прижил негритенка от рабыни, которого признал и ввел в семью, а старая герцогиня рассказывает, каким верным был ее супруг( в присутствии этого самого негритенка, выросшего уже):facepalm: Да и сеньорита Кастро выходит замуж у нас по залету.

Страшно раздражают "злодейки", что злобная дура Беатрис, что просто дура Амелия. Одна лжет о поцелуе, когда герцог ее может опровергнуть (и уволить, и наказать, он тут герцог, в конце концов, или кто?). Другая рвется уволить эту самую кухарку, когда еще замуж не вышла, и звать ее тут никак:facepalm: Нет, тоже злобная: гоняет кухарку ночью ей изыски готовить, а потом - ах, я передумала. Ну это пока ей герцог ничего сделать не может, она гостья. А когда будет жена, то полностью же зависеть от него будет, это ей в голову не приходит? Король мерзкий. Эта девушка тебе помогла, лицо королевства спасла, можно сказать, ну хоть на словах посочувствуй! Очень, мол, жаль, но ничем не могу помочь без доказательств невиновности. Нет, ему просто пофиг, что он собирается казнить невиновного.

Ну и злобный граф-шантажист особенно бесит. Ты ж злодей, жени герцога на кухарке, все ухихикаются и будут пальцами тыкать. Нет, он пихает свою протеже Амелию (между нами говоря, уродливую, как смертный грех. Соль Монтихос тоже страшная. Клара серединка на половинку. Самые симпатичные тут служанки Беатрис и Луиза, человек хороший, но ума невеликого тоже). Ага, и он не придумывает ничего лучше, как поругаться со своей сообщницей. В «Опасных связях» это плохо закончилось, надеюсь, здесь сюжет пойдет туда же.

Боже, какое оно затянутое и мексиканские страсти, можно было в две серии уложить, если не размазывать. И вообще я не понимаю проблему - ок, злобный граф-шантажист подставил Франсиско. Но у того есть алиби, он вообще-то во время убийства был не абы где, а в Кастамаре, с герцогом общался. Толпа народа докажет его алиби. Ах нет, мы должны бежать! Нафига?

Беатрис допрыгалась со своим шантажом всех подряд(( Жадность - это плохо (с)

Автор сценария отдает должное мировой литературе. Вижу явное влияние «Опасных связей», а сцена из «Джен Эйр» практически скопирована. Общий вид слегка напоминает "Аббатство Даунтон", где у каждой служанки свои стр-рашные тайны. Интересно, что еще попадется. Местный дворецкий страшно похож на Бэрримора, только что без бороды, ну в 18 веке не положено. Интересно, и там и там вдохновлялись одним источником?

@темы: кино

11:39

Нет, некоторые вещи в сериале все-таки очень натянуты. Игра в жмурки вдруг возводится к какому-то крестоносцу, который продолжал драться будучи слепым, и поэтому никак не может быть изображена на китайской вазе эпохи не помню какой, но до того. Идея теоретически хороша, чтоб определить поддельность этой самой вазы, но выбранная тема звучит как бред. А до крестоносцев дети в жмурки не играли, что ли? А средневековым китайцам что до европейских заморочек, даже если бы так и было, у них, если что, и свои слепцы найдутся. Но я все не могла понять, что меня царапает, а теперь дошло, черт с ними со жмурками, предположим, сценарист выбрал бы более вменяемый аргумент. Но как можно представить, чтоб коллекционер и специалист не заметил подделку, очевидную для более-менее образованного мимокрокодила?

Или врач-трансплантолог, которая так хочет спасти своего любимого, что выбирает для него донора сердца методом тыка, одним лишь анализом крови на группу, потому что группа редкая. А если б не та группа оказалась, пять тысяч евро в топку и тыкать в следующего? Ужасно непроизводительно. Не, предположим, но сам подход - мне надо сердце, а убью-ка я какого-нибудь мудака. Грачи-убийцы, ага.

Вот насколько прописаны характеры героев, их взаимоотношения, настолько же сами кейсы выглядят притянутыми за уши. Единственно, но опять же по характерам, мне понравилось дело с пропавшими детьми, и то, если представить, что этот угребок копал могилу - у него на следующий день должны быть такие мозоли на руках, что он не смог бы и руль держать.

Такое смутное ощущение, что все эти убийства специально написаны "как не надо", как невозможный рецепт нитроглицерина у Жюль Верна - не дай же бог кто-то попробует и у него получится.

@темы: кино, бурчалки

01:12

С. откопал где-то довольно свежий сериал «Умница/HPI: Haut Potentiel Intellectuel», который мы можем смотреть вместе и с удовольствием. Простенький (самое то под простуду), ничего такого. Про французскую версию современного Шерлока, женского пола, с тремя детьми от разных отцов и без постоянной работы - потому что кроме ума надо еще как-то с людьми контачить. И вот будучи уборщицей в полиции, она случайно читает дело и оставляет подсказку - ей очевидно, полиции нет. Полиция в лице комиссара берет ее на работу консультантом, и понеслось. Забавно, что она не использует никаких особых знаний, просто может сделать выводы из фактов, на которые остальные не обращают внимания. Многие вещи, конечно, притянуты за уши, но если сильно не придираться, то сойдет. От манер героини у меня фэйспалм от лица не отлипает. Действие происходит в Лилле и периодически показывают знакомые места, так приятно их снова видеть.

@темы: кино

01:09

Весьма рекомендую к просмотру фильм «Бруклин» 2015 года, если кто не смотрел еще. Очень приятная мелодрама, с великолепной работой художника-оформителя, художника по костюмам и гримера. Все остальное тоже хорошо. Периодически казалось, что я смотрю старый советский фильм типа «Весны на Заречной улице». Ни тебе героев "с роковой печатью на челе", ни тебе злодеев, непременно пытающихся разрушить мир. Молодая девушка уезжает из родной Ирландии, где для нее нет никаких перспектив, в Америку, где ей нашли работу и оплачивают учебу. Все вокруг нормальные люди, кто получше, кто похуже. Очень ровный в эмоциональном плане фильм, что не мешает пару раз прослезиться.

У меня, конечно, сплошные личные ассоциации, потому что вот А. и Л. сейчас ненадолго вернутся, соберут вещи и уедут в Израиль уже навсегда. И правильно сделают, потому что тут с перспективами еще хуже, чем в заштатном ирландском городке начала 50-х. А героиня напомнила мне маму. Ну да, это времена маминой молодости как раз. Где-то прическа похожа, где-то взгляд, где-то какой-то кусочек атмосферы.

Что касается собственно фильма, то я не уверена, что Эйлиш будет счастлива с Тони, она для него слишком развита, слишком образованна, пусть даже со своей ирландской школой и бухгалтерскими курсами. "Но зачем, скажи, жене электрика Петрова кандидатом быть каких-то там наук?" А он вынужден просить восьмилетнего брата проверить свое письмо на ошибки, т.е. у него с образованием совсем швах. Джим выглядит более подходящим вариантом. С другой стороны, остаться с Джимом, это остаться в этой местности, из которой она уже выросла, как из детского платья.

@темы: кино, маленькие радости

19:39

Выбирала-выбирала фильм, чтоб посмотреть с гомельской родней, выбрала какую-то немецкую комедию "Ограбление на лайнере", (в оригинале "Черный квадрат"). Давно не смотрела немецких комедий не самого высокого пошиба, отвыкла. Для "семейного просмотра" и для всяких там слишком трепетных фиалок фильм не подходит, потому что имеется целое одно убийство, совершенно не нужное по сюжету, между нами говоря. Если убрать всю линию полицейского вместе с несчастным пальцем, не изменится вообще ничего. Некоторое количество шуток ниже пояса, без которых тоже можно было обойтись. А так довольно смешная комедия положений, сцена с цирковым оборудованием огонь, я получила массу удовольствия. Концовка тоже хороша. Этакий Тарантино на минималках.

@темы: кино

00:44

Посмотрели Аватар. Ну, картинка красивая, остальное так себе. Сюжет совершенно идиотский. Очень триггерный фильм. Эксплуатационный - как С. выразился. В том смысле, что прошелся по всем кнопкам. И гребаные семейные ценности, как они меня достали! Почему так в лоб, о господи. Люк, я твой отец, тьфу. Что, к слову, касается отцов - Джек Салли отвратительный отец. Всю дорогу он шпыняет младшего сына, вместо того, чтоб выслушать хотя бы раз.

И режиссеры уже научились, что пули в оружии не бесконечны, герои регулярно меняют магазины. Но вот кислород в маске бесконечен точно, да и берется откуда-то сам собой. Баллоны? Какие баллоны?

Но зато я вытащила С. в Дану и показала ему тоже эти новогодние украшения. Боже мой, там даже в 10 вечера еще было полно народу! Но уже хоть можно подойти рассмотреть, сама рассмотрела. Обнаружили музей, пекарню, ресторан, двух кошек в окнах и прошлогодних ежей с фонариком в закоулке.







Это оформление колонн мне тоже ужасно нравится. Картинки еще меняются, гаснут и загораются.



А в кино у нас, оказывается, можно пить спиртное



Следующий раз, ей-богу, возьму, потому что на трезвую голову это смотреть практически невозможно.

@темы: кино, продукты повседневного стресса

01:04

Еще два фильма. «Жестокая ночь» это что-то такое типа гибрида «Один дома» и «Крепкого орешка», должно было быть хорошо, но не вышло. Режиссер не вытянул. Для боевика слишком много семейных ценностей, пихаемых, как обычно, в лоб, для семейного фильма - крови и мата. И реально, крови и мата замного, а режиссер отнюдь не Тарантино.

Второй сильно получше, называется «Миссис Харрис едет в Париж». Это, собственно, то, чего я ждала от «Всё, везде и сразу», но не дождалась. История про Золушку для девочек очень средних лет. Но поскольку все уже давно взрослые люди, то и принцы и платья уже не те, что прежде. Параллельно немного истории дома Диор, аж С. пошел читать в википедии, что там на самом деле было. Очень душевный фильм, рекомендую.

@темы: кино, маленькие радости

21:58

«Ветер поднимается в Лунси» - дался им всем этот ветер - это такие «17 мгновений весны» по-древнекитайски. Даже стилистика где-то рядом пробегала. Вся первая серия проходит в просто обставленных полутемных помещениях. Ни тебе роскошных интерьеров, ни юных красавцев в разноцветных халатах. Оно, может, и ладно, но этих я совсем различить не могу, особенно в полумраке. А вот мужик в конце, который кратко пересказывает кто на ком стоял содержание серии, это находка.

В общем, есть наш разведчик и ихний шпион. Наш разведчик сильно облажался, послав в качестве информации дезу, но это была работа ихнего шпиона. Теперь разведчика с одной стороны хотят кокнуть свои же, потому что считают, что он предатель, с другой - пытаются раскрыть враги и, собственно, уже подозревают. Интересно, но смотреть надо на свежую голову, одним пересказом сыт не будешь.

А еще здесь кого-то играет Бай Юй! Это который Чжао Юнлань из Усмирителя душ, вот нифига себе! Вот тебе и красавцы, что грим с людьми делает . А здесь он кто, Сунь Сюй, что ли?


@темы: кино, музей востока

11:17



Бреда много, Питта мало. Тем не менее, на один раз неплохо и весело. Напоминает и незабвенный Роман с камнем, и Хмелевскую ("в таком виде притащить меня в Бразилию, о, негодяи!") Ченнинг Татум похож на Крейга, но Крейг бы с этой ролью не справился, так талантливо сыграть отсутствие мозгов это надо уметь. С другой стороны, как в конце говорит герой Питта, мы используем всего 10% мозга, процентом больше, процентом меньше не особо заметно. Я не очень люблю американские комедии за их нарочитость и любовь к условной банановой кожуре, но, скажем, сцена, в которой герой поскальзывается на этой самой кожуре и падает, ускользая при этом от пули над головой, меня вполне устраивает. Здесь нарочитость имеет свой плюс - какие претензии к реальности, когда она так условна? В общем, это глупая комедия, но самое то на один раз. Рекомендую.

@темы: кино